Частным лицам
Корпоративным клиентам
Ассоциация
 







>
ОТКРОЙ СВОЙ БИЗНЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ!

Мы обращаемся к молодым людям, мечтающим о собственном бизнесе, к зрелым людям с богатым жизненным опытом, но не имеющим достаточных знаний для создания и организации своего дела, и к опытным предпринимателям, желающим расширить сферу своей деятельности, в любом регионе России.

Предлагаем Вам начать свой бизнес в образовательной сфере, присоединившись к системе франчайзинга Ассоциации Делового Профессионального Образования (АДПО).

Мы предлагаем Вам стать владельцами образовательного учреждения - представительства Московской АКАДЕМИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ по следующим направлениям интенсивного профессионального обучения:

  • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и АУДИТ
  • МЕНЕДЖМЕНТ и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
  • СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
  • СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МАСТЕР КУРСЫ (парикмахерcкое дело, массаж, визаж, косметология, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, няни, домработницы и т.п.)

Почему с нами.

1. Образование важно и нужно всегда. Образовательная сфера - перспективный и стабильный бизнес, так как актуальность образования и образованности человека в современных условиях неуклонно растёт

2. Стабильность и надежность компании. Учебные центры Ассоциации Делового Профессионального Образования (АДПО) работают более 14 лет на рынке образовательных услуг и являются одними из ведущих учебных заведений страны.

3. Академия Профессионального Управления, входящая в состав АДПО - известный и признанный бренд. Приобретая этот бренд, Вы становитесь членом АДПО, в рядах которой в настоящее время работают 13 ведущих учебных центров Москвы и 20 учебных центров в других городах России.

4. Огромный спектр образовательных услуг. Мы предлагаем более 150 современных учебных программ обучения. Знания, полученные на наших курсах, позволяют слушателям за максимально короткий срок освоить новые профессии, повысить свою квалификацию и реально улучшить качество жизни.

5. Документ государственного образца. По окончании наших курсов слушатели получают свидетельство государственного образца, утвержденное Московским Департаментом образования и правительством Москвы, с присвоением соответствующей квалификации.

6. Возможность получения международных сертификатов. Многие программы уникальны и отвечают требованиям не только российского, но и международного стандартов образования. Это позволяет нашим слушателям вместе с нашим документом об образовании получать международные сертификаты.

7. Франчайзер - российская компания. Это влияет на приспособляемость и гибкость системы, что обеспечивает оперативное взаимодействие партнеров.

8. Постоянное содействие. Мы оказываем всестороннюю помощь на этапе организации учебного центра и постоянную консультационную поддержку на всех стадиях его функционирования.

9. Финансовая заинтересованность и доходность. Низкий франчайзинговый взнос, минимальные капиталовложения в силу специфики образовательного бизнеса. Быстрая окупаемость, достойная прибыль при совместном грамотном бизнес - планировании

10. Ваш успех имеет огромное значение. Становясь нашими партнерами, вы становитесь участниками важной миссии - образование граждан России.

Решив стать нашим партнером -франчайзи, Вы получите содействие в организации своего бизнеса по всем необходимым вопросам.

ПАРТНЕР - ФРАНЧАЙЗЕР ОКАЗЫВАЕТ СОДЕЙСТВИЕ ФРАНЧАЙЗИ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНШИЗЫ

1. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
1.1. Подготовка учредительных документов и иных документов:
  • для государственной регистрации юридических лиц;
  • для постановки на учет в налоговой инспекции;
  • для утверждения эскиза и изготовления печати;
  • для постановки на учет в Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Государственного комитета Российской Федерации по статистике (ГМЦ Госкомстата России);
  • для открытия расчетного счета в банке.
    1.2. Подготовка необходимых документов для постановки на учет:
  • в Пенсионном фонде РФ,
  • в Фонде социального страхования РФ,
  • в Фонде обязательного медицинского страхования РФ.

      2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
      2.1. Подготовка необходимых документов для получения Санитарно-эпидемиологического заключения Государственной Санитарно - эпидемиологической службы РФ. 2.2. Подготовка необходимых документов для получения заключения о соблюдении на объекте соискателя лицензии требований пожарной безопасности Управления Государственной противопожарной службы.
      2.3. Подготовка документов для сдачи Городскую службу лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся Департамента образования г. Москвы.

      3. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ.
      3.1. Планирование затрат на организацию образовательного бизнеса.
      3.2. Разработка ценовой политики в выбранном регионе.
      3.3. Планирование прихода клиентов в соответствии со спецификой и особенностями местного рынка.
      3.4. Разработка финансового плана развития организации на ближайшие годы.

      4. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ.
      4.1. Знакомство с основными требованиями к помещениям, предназначенным для образовательной деятельности.
      4.2. Ознакомление с вопросами, связанными с правовым статусом арендуемых помещений и правами арендодателей.
      4.3. Знакомство с классификацией арендуемых помещений.
      4.4. Рассмотрение основных аспектов заключения договора аренды.
      4.5. Размещение рекламы в арендуемом помещении.

      5. МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
      5.1. Помощь в исследовании рынка образовательных услуг в выбранном районе/регионе.
      5.2.Разработка плана рекламной кампании.
      5.3.Составление бюджета рекламной кампании.
      5.4.Рассмотрение методов анализа эффективности рекламной кампании.

      6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ.
      6.1. Разработка контента рекламного сайта.
      6.2. Наполнение сайта необходимой информацией.
      6.3. Рекомендации по продвижению сайта в интернете.

      7. ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА.
      7.1. Рассмотрение основных требований к административному персоналу образовательной компании.
      7.2. Разработка штатного расписания сотрудников.
      7.3. Разработка должностных инструкций сотрудников.
      7.4. Инструктаж и обучение набранного штата франчайзи.

      8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ПРОГРАММАМИ.
      8.1. Знакомство со всем перечнем работающих программ обучения.
      8.2. Консультации по всем вопросам обучения.
      8.3. Передача полного пакета программ в бумажном и электронном виде.

      9. ПОДБОР ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА.
      9.1. Рассмотрение основных требований к преподавательскому составу образовательной компании.
      9.2. Разработка штатного расписания преподавателей.
      9.3. Разработка должностных обязанностей преподавателей.
      9.4.Разработка методических рекомендаций для работы преподавателей.

      10. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
      10.1. Передача всех методических наработок и инструкций по ведению бизнеса в бумажном и электронном виде (пакет документов, необходимых для работы франчайзи).
      10.2. Обучение персонала франчайзи всем особенностям ведения учебного процесса в многопрофильном учебном центре.
      10.3. Постоянные управленческие консультации во все время работы образовательного учреждения франчайзи.

      11. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ФРАНЧАЙЗИ.
      11.1. Проведение регулярных инспекций деятельности франчайзи с уведомлением о сроках ее проведения.

      12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ ПОЛУЧЕННУЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЮ.
      12.1. Обеспечение слушателей, закончивших обучение в любом районе Москвы и регионе России, Московскими свидетельствами, удостоверениями и сертификатами установленного образца, что оказывает несомненную помощь при трудоустройстве слушателей.

      13. СОХРАНЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ТЕРРИТОРИЮ.
      13.1. Франчайзер обязуется не предоставлять другим лицам прав на ведение образовательной деятельности на территории, оговоренной в договоре образовательной концессии, а также воздерживаться от собственной аналогичной деятельности на этой территории.

      14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ.

      15. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА.
      15.1. Обеспечение всеми новыми методическими и техническими наработками.
      15.2. Поддержка в создании условий для наиболее эффективной реализации своего творческого потенциала в интересах развития дополнительного образования, в установлении деловых контактов, сотрудничестве со всеми заинтересованными в развитии дополнительного образования юридическими и физическими лицами, в представлении интересов и защите прав в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях, в развитии международных связей и контактов в области дополнительного образования и многое другое.

      Звоните нам по телефону: +7(903)161-17-02

      Пишите по адресу в интернете: info@adpo.ru.
      Франчайзинговая система предъявляет свои требования как к будущему франчайзи, так и к франчайзеру. Предлагаем Вам познакомиться с особым методом ведения бизнеса -ФРАНЧАЙЗИНГ и сделать свой выбор.


Адрес:
Телефон: