Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования
Компьютерные курсы Москва. Компьютерные курсы в Москве для начинающих, для пенсионеров. Москва и область.
Skip to content
  • Об Ассоциации
  • Сертификат АUBА
  • Курсы в Москве
    • Бухгалтерские курсы
    • Компьютерные курсы
    • Курсы дизайна
    • Курсы менеджеров, менеджмента
    • Мастер-курсы
    • Финансовые курсы
321

Курсы оптимизации Web - сайтов

 Продвижения Web-сайтов

Ищу выход из Интеpнета...

NN

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм и даже мелких частных предпринимателей, желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы "реального" бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения Web-сайтов. Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции… Обучение на курсе "Оптимизация Web-сайтов" позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.

Выпускники курса "Оптимизация Web-сайтов" получают свидетельство и начинают работать по специальности "web-оптимизатор". Заработная плата специалистов - от 600$.



Учебная программа курса:

1. Введение. Цели курса 1.1. Кто такие «оптимизаторы» 1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения 1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора 2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт 2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей 2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики) 2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы) 2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников 2.2.1. Поисковики 2.2.2. Каталоги 2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы 2.2.4. Коммерческие ресурсы 3. Как сделать «правильный» сайт 3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт? 3.2. Как его будут искать? 3.3. Что будут искать (ищут) внутри? 3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида 3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках 3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel) 3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter) 3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта 3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов» 3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты) 3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода 3.10. Основы оптимизации контента и графики 3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки 3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта 4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!  4.1. Теория и практика работы поисковиков 4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность 4.1.2. А так же зарубежных - Google 4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта 4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы 4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR» 4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта 4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков 4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них 4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила 4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли? 4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей 4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter) 5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?  5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт 5.1.1. Кто ходит на сайт? 5.1.2. Что ищут на сайте? 5.1.3. Как передвигаются по сайту? 5.1.4. Что наиболее популярно? 5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor 5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди» 6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?  6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете 6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА 6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы 6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса 6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег 6.2. Платная реклама в Интернете 6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN) 6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ) 6.3. Оценка ROI платной рекламы 7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?  7.1. Понятие конвертации трафика 7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте? 7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт 7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать 7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта? 7.2.4. «Вирусный» маркетинг 8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала 8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция? Зачетное занятие.


Адрес: г. Москва, м. Парк Культуры, Хилков переулок, д. 2, строение 5
Телефон: (495) 664-36-94 (многоканальный)

© 2016 Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования.