Курсы обучения 3D AutoCAD
Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей.
Сенека
Вы хотите освоить систему трехмерного моделирования, модифицирования объектов в трехмерном пространстве? Курс "3D моделирование в AutoCAD"позволит Вам приобрести навыки использования возможностей AutoCAD для создания и модификации объектов трехмерных сцен, а также тонирования и визуализации трехмерных сцен. Курс обучения 3D AutoCADпредназначен для специалистов, имеющих опыт работы в системе автоматизированного проектирования и собирающихся использовать ее возможности для работы над крупными проектами. По окончании курса 3D AutoCAD слушатели будут уметь:
- Строить трехмерные модели по абсолютным, относительным, сферическим и цилиндрическим координатам
- Создавать трехмерные каркасные модели
- Работать с уровнем Elevation и свойством Thickness объектов
- Создавать плоские и криволинейные поверхности
- Создавать твердотельные трехмерные модели
- Строить разрезы и сечения трехмерных моделей
- Применять и создавать материалы
- Создавать фотореалистичные трехмерные сцены
Выпускники курса 3D AutoCAD получают удостоверение установленного образца и начинают успешно применять полученные знания в своей профессиональной деятельности. Уровень заработной платы специалистов, владеющих навыками трехмерного моделирования, - от 700$.
Учебная программа курса:
1.1 Настройка интерфейса для удобства работы
1.2 Абсолютные и относительные координаты в трехмерных чертежах
1.3 Работа с «кубом» навигации
1.4 Режимы просмотра модели
1.5 Специфика использования объектных привязок и ручек
1.6 Настройка пиктограммы UCS
1.7 Применение динамической команды UCS
2. Работа с уровнем и высотой
2.1 Создание уровня чертежа
2.2 Создание и настройка слоев
2.3 Построение чертежей в пространстве
2.4 Инструменты редактирования объектов
2.5 Создание массивов в пространстве
3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей
3.1 Построение трехмерных поверхностей на основе чертежей
3.2 Особенности редактирования Solid объектов
3.3 Построение трехмерных каркасных моделей
3.4 Перевод каркасов Solid в Mesh и обратно
3.5 Изменение формы каркасных моделей
3.6 Поверхности экструзии, соединения, вращения, профильные
3.7 Применение команд плоского редактирования к моделям
4. Вставка внешних ресурсов и аннотации
4.1 Импорт и редактирование 3D объектов
4.2 Вставка блоков и полей
4.3 Добавление текста, размеров, выносок и таблиц
4.4 Создание и настройка камер
4.5 Запись перемещения в пространстве
5. Материалы, освещение и визуализация
5.1 Работа с библиотеками материалов
5.2 Присвоение материала объектам
5.3 Редактор материалов, создание собственных материалов
5.4 Изменение режима нанесения текстур на объект
5.5 Настройка глобального и локального освещения
5.6 Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
6. Вывод трехмерных моделей
6.1 Видовые экраны в пространстве листа
6.2 Особенности вывода на печать трехмерных видов
6.3 Экспорт модели в другие 3D приложения
6.4 Публикация в DWF формате