Курсы компьютерной анимации
Наименование курса:Компьютерная анимация.И если уж гнаться, то не меньше, как за двумя зайцами.
Венедикт Ерофеев. Записные книжки
Вы хотите принимать непосредственное участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, в создании интерактивных анимационных роликов, презентаций, использовать элементы анимации в Web-дизайне?
В программе курса обучения компьютерной анимации - изучение всех основных особенностей современных анимационных систем. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование во Flash MX. Создание анимации. Анимация формы. Анимация движения…
Выпускники курса "Компьютерная анимация - 3D Studio Max и Macromedia Flash MX" получают свидетельство установленного образца и успешно продолжают свою карьеру на телевидении, в рекламных агентствах, дизайн-студиях по специальностям художник-аниматор,конструктор-дизайнер, 3D-визуализатор, специалист по компьютерной анимации. Заработная плата специалистов (в зависимости от уровня профессиональной подготовки и опыта работы) - от 600$.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
График занятий:
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:- Утро — 25-09-2017
- День — 26-09-2017
- Вечер — 26-09-2017
- Cуббота и/или воскресенье — 30-09-2017
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Учебная программа курса:
-
Общие сведения
- Состав пакета, его назначение
- Требование к компьютеру
-
Знакомство с интерфейсом
- Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
- Виды проекций в 3D Max
- Создание простейшей трехмерной сцены
- Настройка сетки координат
-
Объекты
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
- Габаритные контейнеры
- Категории объектов, их назначение
- Имена объектов
- Создание простых объектов, установка их параметров
-
Преобразование объектов и групп объектов
- Создание групп объектов
- Управление отображением объектов в окнах
- Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
- Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
-
Модификаторы объектов
- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
- Окно стека модификаторов
- Основы создания сплайнов
- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
- Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
- Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
-
Материалы
- Типы материалов
- Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур
- Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
- Назначение материалов объектам
- Создание многокомпонентных материалов
-
Источники света
- Типы источников света
- Создание источников света, настройка параметров
- Управление тенями объектов
-
Съемочные камеры
- Создание камеры
- Глубина резкости изображения
- Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
- Общие сведения об анимации
-
Визуализация сцены. Rendering
- Визуализация без настройки
- Инструменты управления визуализацией
- Настройка параметров текстуры и фона сцены
- Эффекты окружающей среды
Часть 2 - Macromedia Flash MX(объем - 32 академических часа)
- Рисование во Flash MX.
- Знакомство с редактором Flash MX
- Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
- Различные способы трансформирования объектов
- Импорт из других приложений
- Публикация
- Практическая работа
- Создание анимации
- Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
- Изменение свойств экземпляров
- Методы создания анимации
- Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
- Понятие tween-анимации
- Анимация формы. Установка меток
- Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
- Слои
- Практическая работа
-
Создание презентаций
- Сложная анимация. Практические приёмы
- Использование звука
- Создание кнопок с анимацией
- Оптимизация ролика
- Практическая работа
-
Простейшая интерактивность
- Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
- Создание элементов навигации
- Практическая работа
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.