Курс организации и управления туристским бизнесом
Наименование курса:Туристический менеджмент.Куда теперь направить путь? А дело уж идет к рассвету. Поди, сажай меня в карету, Вези куда-нибудь.
А.С.Грибоедов. Горе от ума
Курсы "Организация и управление туристическим бизнесом" – для тех, кто собирается работать в туристической фирме и стремится приобрести специальные знания и умения, необходимые современному менеджеру по туризму. В программе курсов – изучение взаимоотношений с клиентом, паспортно-визовых вопросов, правовых аспектов туристического бизнеса, особенностей приема и обслуживания иностранных туристов в РФ, правил проведения рекламной кампании. Вы познакомитесь с особенностями управления туристическим бизнесом, узнаете, какие компьютерные программы используются в практике работы туристических фирм.
Теоретический материал программы курса обучения менеджеров по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристических фирм Москвы. Выпускники курсов получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности менеджер по туризму, руководитель направления туристической фирмы. Уровень заработной платы - от 700$ и выше.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
График занятий:
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:- Утро — 06-06-2016
- День — 07-06-2016
- Вечер — 07-06-2016
- Cуббота и/или воскресенье — 11-06-2016
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Учебная программа курса:
-
Правовые аспекты туристского бизнеса
- Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации
- Основная терминология рынка туристских услуг
- Органы государственного управления туризмом
-
Система и структура управления туризмом
- Туристское предложение
- Система управления туризмом
- Туристские регионы, организации и предприятия
- Структура управления туризмом Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта
-
Стратегический менеджмент в туризме
- "Тихая" революция в философии управления туризмом
- Повышение доходности и источники прибыли в туризме
- Управление жизненным циклом туристского продукта
- Управление инновациями
- Цели, задачи и миссия туристской организации
- Перспективный анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы
- Внедрение стратегии и управление ею Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой
-
Разнообразие туристических программ
- Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки
- Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников
- Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы)
- Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм)
- Внутренний туризм
-
Взаимоотношения с клиентом
- Договор на туристское обслуживание
- Пакет документов. Туристская путевка
- Содержание договора с клиентом. Ваучер
- Обязательные и дополнительные услуги
- Штрафные санкции
- Взаимоотношения с клиентом
- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения
- Информированность, право выбора
- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб
- Защита прав туриста и интересов фирмы
- Медицинская страховка. Другие виды страхования
- Качество обслуживания и безопасность услуг
- Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества
- Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных)
- Система качества услуг. Социологические исследования
- Формы и методы контроля, контрольные органы
- Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны
-
Сопутствующие туристические мероприятия
- Гостиничный сервис
- Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению
- Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице
- Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных)
- Режим и безопасность
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
- Организация питания
- Технология и организация питания туристов. Виды питания
- Требования к качеству и безопасности питания
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
- Транспортное обслуживание туристов
- Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
- Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки
- Трансферы. Встречи - проводы туристов
- Безопасность при транспортных путешествиях
- Экскурсионное обслуживание туристов
- Виды экскурсий
- Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных)
- Правила безопасности при проведении экскурсий
- Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.)
- Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий
-
Паспортно-визовые вопросы
- Общезаграничный паспорт (ОЗП)
- Порядок оформления, важные "детали"
- Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента
- Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну
- Таможенный контроль при въезде и выезде
- Таможенные формальности (особенности стран)
- Льготные режимы
- Провоз багажа, доставка грузов по "карго"
- Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль
-
Конкурентоспособность туристской фирмы
- Подготовка турпродукта к реализации
- Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
- Вопросы налогообложения
- Налоговое планирование на турфирме
-
Порядок образования туристской фирмы
- Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы
- Лицензирование видов деятельности
- Сертификация турпродукта
- Порядок ликвидации туристских фирм
-
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
- Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ
- Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка
- Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство
- Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами)
- Управление комплектованием и развитием кадров турфирме
- Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы
- Социально-психологические основы управления турфирмой
- Система управления персоналом турфирмы
- Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте
- Методы и стили управления. Личность руководителя Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы
-
Особенности управления туристским бизнесом
- Организационно-функциональные основы управления турфирмами
- Особенности управленческого цикла в турфирме
- Постановка целей в турфирме
- Принятие решений в турфирме
- Планирование и контроль в турфирме Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений
-
Маркетинговые исследования в туризме
- Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования
- Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций
- Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании
-
Менеджмент регионального туризма
- Основные понятия и методологическая база регионального туризма
- Понятие туристского региона
- Организационные структуры регионального туризма, их функции
- Этапы решения организационных задач регионального менеджмента
- Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.