Современные методы управления персоналом

Аннотация курса валютный трейдер

— Вам не дались чины, по службе неуспех?
— Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.

А.С. Грибоедов. Горе от ума

Практический курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом ориентирован на развитие и совершенствование профессиональных навыков специалистов кадровой службы. ..Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров. Методология приема на работу. Правовые аспекты найма. Мотивация труда. Адаптация новых сотрудников. Модели эффективного кадрового делопроизводства. Организационная культура. Психология влияния. Бизнес-тренинги. В программе курса повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом – темы, которые помогут Вам по-новому взглянуть на профессию «менеджера по персоналу» и сформировать современный подход к эффективной организации кадровой службы.

Выпускники курса получают удостоверение установленного образца и продолжают свой профессиональный путь в сфере кадрового менеджмента. Средний уровень заработной платы специалистов — 700$ и выше.

Учебная программа курса менеджеров по управлению персоналом — специалистов кадровой службы

  1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей
  2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ
    • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций
    • “Кадровые ловушки”
    • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

     

  3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения
  4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях
    • Новые периодические кадровые издания
    • WEB-сайты
    • Профессиональная базовая литература

     

  5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом
  6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников
  7. Оценка работы персонала
    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки
    • Методы оценки эффективности
    • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления
    • Аттестационные собеседования

     

  8. Обучение персонала
    • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения
    • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении

     

  9. Мотивация труда
    • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации
    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала
    • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда

     

  10. Организационная культура
    • Понятие и типология оргкультуры
    • Пути формирования, ошибки при формировании
    • Оценка эффективности управления оргкультурой

     

  11. Организационная приверженность
    • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
    • Изучение и оценка
    • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников

     

  12. Модели эффективного кадрового делопроизводства
  13. Психология влияния
  14. Современные психотехнологии в процессе консультирования
  15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.)
  16. Бизнес-тренинги
    • Правила построения, методология преподнесения материала
    • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива)

Зачетное занятие.