Курсы секретарей - референтов
Наименование курса:Секретарское дело с использованием средств ПК.- Тогда разрешите, уважаемый Борис Семенович, поднести вам книжку моих стихов. - Не разрешаю! Обратись к секретарю!
М.А.Булгаков. Зойкина квартира
Курс Секретарское дело с использованием ПК ориентирован на тех, кто стремится освоить не только основы делопроизводства, но и программу MS Office (электронный офис), развить свое профессиональное мастерство – стать по-настоящему незаменимым сотрудником. Слушатели курса изучают основные принципы работы с входящими, исходящими и внутренними документами, осваивают метод "слепой" десятипальцевой печати, знакомятся с этикой и психологией делового общения – получают все необходимые в работе современного секретаря знания, умения и навыки.
Выпускники курсов секретарей получают свидетельство установленного образца и начинают работать по специальности "секретарь-референт". Заработная плата секретарей - от 200$ до 700$.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
График занятий:
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:- Утро — 06-06-2016
- День — 07-06-2016
- Вечер — 07-06-2016
- Cуббота и/или воскресенье — 11-06-2016
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Учебная программа курса:
-
Делопроизводство
- Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами
- Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности
-
Документ
- Значение документов в управлении
- Понятие документа. Функции документа
- Классификация документов. Виды
- Электронный документооборот. Преимущества и недостатки
-
Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
- Необходимость единых правил оформления документов
- Состав реквизитов документов
- Правила оформления реквизитов
- Юридическое значение документа
- Особенности языка служебных документов
- Бланки документов
-
Организационно-распорядительные документы
- Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
- Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
- Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
- Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
- Коммерческие документы (контракты и т.д.)
- Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
- Формуляр-образец
-
Основные принципы работы с документами
- Организация работы с документами
- Документооборот
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние)
-
Работа с входящими документами
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы
-
Работа с исходящими документами
- Этапы обработки. Порядок работы
-
Работа с внутренними документами
- Этапы и порядок работы с внутренними документами
- Регистрация документов. Виды регистрации документов
- Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
- Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления
- Формирование и оформление дел
- Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение
-
Экспертиза ценности документов. Понятие
- Определение сроков хранения
- Порядок выдачи дел
-
Подготовка дел и передача в архив
- Формы описи и акты
- Передача дел в архив
- Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства
-
Этика и психология делового общения
- Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет
- Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях
- Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе
- Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам
-
Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма
- Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода
- Освоение позиций пальцев на клавиатуре
- Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания
- Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”
- Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры
- Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”
- Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати
-
Электронный офис. Программа MS Office
- Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office
- Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности
- Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики
- Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.