Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования
Компьютерные курсы Москва. Компьютерные курсы в Москве для начинающих, для пенсионеров. Москва и область.
Skip to content
  • Главная
  • Об Ассоциации
  • Сертификат АUBА
  • Курсы в Москве
    • Бухгалтерские курсы
    • Компьютерные курсы
    • Курсы дизайна
    • Курсы менеджеров, менеджмента
    • Мастер-курсы
    • Финансовые курсы
213

Курсы секретарей - референтов

Наименование курса:Секретарское дело с использованием средств ПК. Записаться

Аннотация курса секретарей с использованием компьютера

- Тогда разрешите, уважаемый Борис Семенович, поднести вам книжку моих стихов. - Не разрешаю! Обратись к секретарю!

М.А.Булгаков. Зойкина квартира

Курс Секретарское дело с использованием ПК ориентирован на тех, кто стремится освоить не только основы делопроизводства, но и программу MS Office (электронный офис), развить свое профессиональное мастерство – стать по-настоящему незаменимым сотрудником. Слушатели курса изучают основные принципы работы с входящими, исходящими и внутренними документами, осваивают метод "слепой" десятипальцевой печати, знакомятся с этикой и психологией делового общения – получают все необходимые в работе современного секретаря знания, умения и навыки.

Выпускники курсов секретарей получают свидетельство установленного образца и начинают работать по специальности "секретарь-референт". Заработная плата секретарей - от 200$ до 700$.

  • Информация о курсе
  • Стоимость обучения на курсе
  • Открытие ближайших групп
  • Учебная программа курса
  • Как записаться на курсы

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 80 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
80 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 18600 руб.
  • цена для Вас:    13020 руб.
  • индивид. обучение: 38400 руб.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:
  • Утро — 06-06-2016
  • День — 07-06-2016
  • Вечер — 07-06-2016
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 11-06-2016

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.



Учебная программа курса:

  1. Делопроизводство
    • Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами
     
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности
  3. Документ
    • Значение документов в управлении
    • Понятие документа. Функции документа
    • Классификация документов. Виды
    • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки
     
  4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
    • Необходимость единых правил оформления документов
    • Состав реквизитов документов
    • Правила оформления реквизитов
    • Юридическое значение документа
    • Особенности языка служебных документов
    • Бланки документов
     
  5. Организационно-распорядительные документы
    • Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
    • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
    • Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
    • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
    • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
    • Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
    • Формуляр-образец
     
  6. Основные принципы работы с документами
    • Организация работы с документами
    • Документооборот
    • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние)
     
  7. Работа с входящими документами
    • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы
     
  8. Работа с исходящими документами
    • Этапы обработки. Порядок работы
     
  9. Работа с внутренними документами
    • Этапы и порядок работы с внутренними документами
     
  10. Регистрация документов. Виды регистрации документов
  11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления
  13. Формирование и оформление дел
  14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение
  15. Экспертиза ценности документов. Понятие
    • Определение сроков хранения
    • Порядок выдачи дел
     
  16. Подготовка дел и передача в архив
    • Формы описи и акты
    • Передача дел в архив
     
  17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства
  18. Этика и психология делового общения
    • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря
    • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет
    • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями
    • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях
    • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе
    • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам
     
  19. Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма
    • Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода
    • Освоение позиций пальцев на клавиатуре
    • Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания
    • Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”
    • Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры
    • Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”
    • Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати
     
  20. Электронный офис. Программа MS Office
    • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office
    • Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности
    • Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики
    • Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой
Зачет (собеседование).


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться
  • Партнеры

  • Новости

    Обучение таможенному менеджменту у преподавателя-практика

    Открыт набор на курсы ВЭД у высококвалифицированного преподавателя-практика. Обучение таможенному менеджменту начнется 15 октября, не пропустите!

    Последние дни скидок!

    Уже через три дня закончится уникальная акция — скидка 50% на все курсы, не упустите последнюю возможность пройти курс по рекордно низкой цене в удобное для Вас время!

    Скидка 40% на лучшие курсы с 22 по 30 апреля!

    Скидки продолжаются! Не пропустите скидку 50%  с 22 по 30 апреля на лучшие курсы нашего учебного центра!

     Приятное дополнение — оплатить курс со скидкой Вы можете сейчас, а учиться в любое удобное для Вас время.

     

    Скидка 50% на данные курсы действует только с 22 по 30 апреля!

    Сметное дело  со скидкой 50%: 11 615 руб.! Старая цена 23 230 руб.

    Курсы сметного дела — это универсальная программа обучения для начинающих сметчиков. На курсе Вы узнаете экономические основы сметного дела, особенности ценообразования в строительстве и многое другое.

    Подробнее…

     

    Бухгалтерский учет и налогообложение  со скидкой 50%: 5  150 руб.! Старая цена 10 300 руб.

    Не пропустите курсы  по уникальной низкой цене! Занятия проводит высококвалифицированный преподаватель-практик, который поделится с Вами не только знаниями, но и личным профессиональным опытом!

    Подробнее…

     

    Таможенный менеджмент —  со скидкой 50%: 7 000 руб.! Старая цена 14 000 руб.

    Уникальная возможность пройти обучение таможенному менеджменту у преподавателей-практиков со скидкой! Учебная программа курсов ВЭД разработана таким образом,  чтобы вне зависимости от уровня Вашей первоначальной подготовки Вы получили все необходимые знания.

    Подробнее…

    Курсы риелторов —  со скидкой 50%: 8 500 руб.! Старая цена 15 000 руб.

    Представленный курс — универсальная программа обучения для тех, кто хочет изучить риелторское дело. Большое количество практических занятий помогут за короткий срок получить все необходимые знания для успешной работы сразу после обучения!

    Подробнее…

    Правовые аспекты предпринимательской деятельности —  со скидкой 50%:
    6 250.
    ! Старая цена 12 500 руб.

    Универсальная программа обучения для предпринимателей, желающих изучить правовые основы! Не упустите возможность пройти юридические курсы и получить знания, необходимые для успешного развития Вашего бизнеса.

    Подробнее…

    Руководитель туристической фирмы поделится с Вами личным опытом!

    В нашем учебном центре открыта запись на курс «Управление туристской фирмой», который проходит на территории действующей туристической фирмы столицы. Обучение проводят руководители тур.фирм, которые помогут Вам советами и рекомендациями по организации и управлению туристическим бизнесом в Москве!

    Переход на МСФО

    До конца 2012 Правительство РФ запланировало переход на МСФО стандарты, по которым сейчас работают не более 40% компаний в стране. А готовы ли Вы вести отчетность в соответствии с МСФО?

    Этика и психология делового общения

    6 августа начнется обучение по курсу «Секретарское дело и делопроизводство». в учебную программу которого добавлено изучение этики и психологии делового общения — знания, необходимые для успешной карьеры секретарем. Запись на курс уже открыта.

Адрес: г. Москва, м. Парк Культуры, Хилков переулок, д. 2, строение 5
Телефон: (495) 664-36-94 (многоканальный)

© 2016 Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования.