Организация и управление гостиничным бизнесом
Наименование курса:Организация и управление гостиничным бизнесом.- А... где же вы будете жить? - В вашей квартире, - вдруг развязно ответил сумасшедший и подмигнул. - Я... я очень рад, - забормотал Берлиоз, - но, право, у меня вам будет неудобно... А в "Метрополе" чудесные номера, это первоклассная гостиница...
М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита
Управленческая структура современной гостиницы. Прием и размещение гостей. Административно - хозяйственная служба современного отеля. Охрана труда, техника безопасности. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. На курсах обучения менеджеров гостиничного бизнеса Вас ждут опытные преподаватели-практики, которые помогут Вам освоить правила работы служебных подразделений современных гостиниц - с учетом Европейского стандарта, изучить основы индустрии гостеприимства.
Выпускники курсов получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности "менеджер гостиничного бизнеса","администратор гостиницы". Средний уровень заработной платы - 700$.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
График занятий:
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:- Утро — 05-06-2017
- День — 06-06-2017
- Вечер — 06-06-2017
- Cуббота и/или воскресенье — 10-06-2017
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Учебная программа курса:
-
Введение в индустрию гостеприимства
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт
- Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
- Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира
-
Служба бронирования и размещения
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
- Прием и размещение гостей (заезд)
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
- Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей
-
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
- Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
-
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
- Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.