Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования
Компьютерные курсы Москва. Компьютерные курсы в Москве для начинающих, для пенсионеров. Москва и область.
Skip to content
  • Главная
  • Об Ассоциации
  • Сертификат АUBА
  • Курсы в Москве
    • Бухгалтерские курсы
    • Компьютерные курсы
    • Курсы дизайна
    • Курсы менеджеров, менеджмента
    • Мастер-курсы
    • Финансовые курсы
955

Курсы создания презентаций PowerPoint

Наименование курса:Создание презентаций в MS Office Power Point. Записаться

Став слушателем курса создания презентаций PowerPoint, Вы узнаете, как создать мультимедийную презентацию, используя все возможности программы MS Office PowerPoint. Квалифицированные преподаватели научат Вас создавать, редактировать, сохранять презентацию, выводить ее на печать, добавлять аудио-, видео- и графические материалы в презентацию, добавлять графики и диаграммы.

Полученные навыки пригодятся школьникам, студентам и сотрудникам компаний, желающим наглядно продемонстрировать свой доклад, привлечь внимание слушателей к выступлению, акцентировать внимание на особо важных моментах выступления или просто наглядно проинформировать сотрудников о каком-либо событии. Данная программа открывает перед своими пользователями неограниченные возможности подать информацию интересно и, пройдя курсы PowerPoint в Москве, в нашем образовательном центре, Вы узнаете, как много зависит от способа подачи информации.

  • Информация о курсе
  • Стоимость обучения на курсе
  • Открытие ближайших групп
  • Учебная программа курса
  • Как записаться на курсы

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 24 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
24 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 20 ак. ч.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 10540 руб.
  • скидка 20%
  • цена для Вас:    8430 руб.
  • индивид. обучение: 16000 руб.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:
  • Утро — 25-09-2017
  • День — 26-09-2017
  • Вечер — 26-09-2017
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 30-09-2017

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.



Учебная программа курса:

1. Понятие о презентации
1.1 Знакомство с программой для создания мультимедийных презентаций Microsoft PowerPoint
1.2 Запуск программы и сопроводительной графики, открытие существующей презентации, редактирование и сохранение на различных электронных носителях
1.3 Изменение параметров настройки
1.3.1 Изменение режима отображения
1.3.2 Изменение масштаба отображаемого изображения в режиме разметки
1.3.3 Модификация панели инструментов
1.4 Последовательность подготовки презентации

2. Основные возможности PowerPoint
2.1 Создание презентации
2.1.1 Выбор подходящего шаблона и образца для индивидуальных слайдов (титульный слайд, структурная схема организации, диаграмма и текст, маркированный список и т. д.)
2.2.2 Работа в режиме слайдов
2.2.3 Ввод текста
2.2.4 Вставка картинки из стандартного набора
2.2 Копирование, перемещение и удаление текста
2.3 Копирование, перемещение и удаление изображений
2.3.1 Копирование изображения из другого источника и вставка в презентацию
2.3.2 Перемещение изображения внутри презентации
2.3.3 Удаление изображения
2.4 Копирование, перемещение и удаление слайдов
2.4.1 Копирование слайда внутри презентации
2.4.2 Реорганизация слайдов
2.4.3 Перемещение слайда из одной активной презентации в другую
2.4.4 Удаление слайдов
2.5 Форматирование текста
2.5.1 Замена шрифта
2.5.2 Выбор эффекта начертания шрифта (с тенью, верхний индекс, нижний индекс)
2.5.3 Форматирование текста: полужирный шрифт, курсив, подчёркивание и изменение размера
2.5.4 Выбор цвета текста
2.5.5 Выравнивание текста (по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине)
2.5.6 Изменение интервала между строками текста
2.5.7 Форматирование маркированного списка
2.6 Обрамление текста:
2.6.1 Изменение размера и перемещение рамки на слайде
2.6.2 Установка толщины, стиля и цвета линий рамки

3. Графика и диаграммы
3.1 Рисунки
3.1.2 Вставка различных линий на слайд
3.1.3 Перемещение линий на слайде
3.1.4 Модификация цвета фона и толщины линии
3.1.5 Вставка разных фигур на слайд (квадрата, круга и т. д.)
3.1.6 Изменение атрибутов фигуры (цвета фона, толщины линии)
3.1.7 Вставка фигуры с тенью
3.2 Диаграммы
3.2.1 Создание структурной схемы организации
3.2.2 Модификация структурной схемы организации
3.2.3 Создание диаграмм
3.2.4 Типы диаграмм (гистограмма, линейчатая диаграмма, круговая диаграмма)
3.3 Изображения и другие объекты
3.3.1 Импорт изображений из других файлов
3.3.2 Изменение размера и перемещение изображения на слайде
3.3.3 Импорт других объектов (текста, рабочей книги, таблицы, диаграммы или картинки) на слайд
3.3.4 Копирование импортного объекта в образец слайдов; поворот и зеркальное отражение объекта на слайде
3.3.5 Эффекты для рамки объекта

4. Вывод на печать и раздача материалов
4.1 Настройка параметров слайда
4.1.2 Выбор формата слайдов, изменение ориентации слайда (альбомная, книжная)
4.2 Подготовка к раздаче
4.2.1 Печать заметок докладчика
4.2.2 Нумерация слайдов
4.2.3 Проверка правописания
4.3 Вывод на печать
4.3.1 Переключение режимов представления презентаций (режимы слайдов, разметки, сортировщика слайдов и страниц заметок) 4.3.2 Печать слайдов в разных вариантах и форматах

5. Производство и показ слайд-фильма
5.1 Анимация объектов слайда
5.1.1 Задание различных эффектов анимации
5.1.2 Настройка эффектов анимации
5.2 Звуковые эффекты
5.2.1 Применение звуковых эффектов
5.3 Эффекты перехода
5.3.1 задание эффекта перехода
5.4 Создание демонстрации
5.4.1 Создание произвольной демонстрации
5.4.2 Применение навигатора слайдов
5.4.3 ункция скрыть слайд

Зачет (собеседование).


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться
  • Партнеры

  • Новости

    Обучение таможенному менеджменту у преподавателя-практика

    Открыт набор на курсы ВЭД у высококвалифицированного преподавателя-практика. Обучение таможенному менеджменту начнется 15 октября, не пропустите!

    Последние дни скидок!

    Уже через три дня закончится уникальная акция — скидка 50% на все курсы, не упустите последнюю возможность пройти курс по рекордно низкой цене в удобное для Вас время!

    Скидка 40% на лучшие курсы с 22 по 30 апреля!

    Скидки продолжаются! Не пропустите скидку 50%  с 22 по 30 апреля на лучшие курсы нашего учебного центра!

     Приятное дополнение — оплатить курс со скидкой Вы можете сейчас, а учиться в любое удобное для Вас время.

     

    Скидка 50% на данные курсы действует только с 22 по 30 апреля!

    Сметное дело  со скидкой 50%: 11 615 руб.! Старая цена 23 230 руб.

    Курсы сметного дела — это универсальная программа обучения для начинающих сметчиков. На курсе Вы узнаете экономические основы сметного дела, особенности ценообразования в строительстве и многое другое.

    Подробнее…

     

    Бухгалтерский учет и налогообложение  со скидкой 50%: 5  150 руб.! Старая цена 10 300 руб.

    Не пропустите курсы  по уникальной низкой цене! Занятия проводит высококвалифицированный преподаватель-практик, который поделится с Вами не только знаниями, но и личным профессиональным опытом!

    Подробнее…

     

    Таможенный менеджмент —  со скидкой 50%: 7 000 руб.! Старая цена 14 000 руб.

    Уникальная возможность пройти обучение таможенному менеджменту у преподавателей-практиков со скидкой! Учебная программа курсов ВЭД разработана таким образом,  чтобы вне зависимости от уровня Вашей первоначальной подготовки Вы получили все необходимые знания.

    Подробнее…

    Курсы риелторов —  со скидкой 50%: 8 500 руб.! Старая цена 15 000 руб.

    Представленный курс — универсальная программа обучения для тех, кто хочет изучить риелторское дело. Большое количество практических занятий помогут за короткий срок получить все необходимые знания для успешной работы сразу после обучения!

    Подробнее…

    Правовые аспекты предпринимательской деятельности —  со скидкой 50%:
    6 250.
    ! Старая цена 12 500 руб.

    Универсальная программа обучения для предпринимателей, желающих изучить правовые основы! Не упустите возможность пройти юридические курсы и получить знания, необходимые для успешного развития Вашего бизнеса.

    Подробнее…

    Руководитель туристической фирмы поделится с Вами личным опытом!

    В нашем учебном центре открыта запись на курс «Управление туристской фирмой», который проходит на территории действующей туристической фирмы столицы. Обучение проводят руководители тур.фирм, которые помогут Вам советами и рекомендациями по организации и управлению туристическим бизнесом в Москве!

    Переход на МСФО

    До конца 2012 Правительство РФ запланировало переход на МСФО стандарты, по которым сейчас работают не более 40% компаний в стране. А готовы ли Вы вести отчетность в соответствии с МСФО?

    Этика и психология делового общения

    6 августа начнется обучение по курсу «Секретарское дело и делопроизводство». в учебную программу которого добавлено изучение этики и психологии делового общения — знания, необходимые для успешной карьеры секретарем. Запись на курс уже открыта.

Адрес: г. Москва, м. Парк Культуры, Хилков переулок, д. 2, строение 5
Телефон: (495) 664-36-94 (многоканальный)

© 2017 Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования.